СИБУР становится ближе к переработчикам полимеров

02 декабря 2011, 12:33
Представители СИБУРа выступили на Полимерном саммите, организатором которого стала компания Маркет Репорт при поддержке международного агентства ICIS.

Руководитель дирекции базовых полимеров Сергей Комышан, заместитель руководителя дирекции пластиков и органического синтеза Павел Ляхович и генеральный директор компании «БИАКСПЛЕН» Антон Матвиенко рассказали о реализуемых компанией проектах, направленных на расширение объемов производства и ассортимента выпускаемой продукции.

В частности, вышел на проектную мощность комплекс по производству вспенивающегося полистирола на пермской площадке. На «Томскнефтехиме», в том числе с участием корпоративного научного института по химическим технологиям НИОСТ, разработано более 20 марок полипропилена, которые в течение ближайшего времени будут протестированы для возможного внедрения в производство.

Также для удовлетворения потребностей клиентов СИБУР развивает службу технической поддержки, которая занимается решением технико-технологических трудностей в случае их возникновения у клиента при переработке продукта компании.

Как отметили менеджеры СИБУРа, маркетинговая политика компании основана на заключении прямых контрактов с потребителями, минуя трейдинговые структуры. СИБУР стремится к переходу от краткосрочных сделок к разработке и заключению долгосрочных контрактов с потребителями продукции на основе формульного ценообразования с привязкой к котировкам ценовых агентств.

Среди других мер, направленных на повышение скорости и качества обслуживания клиентов, представители компании отметили расширение региональной сети СИБУРа, которая в настоящее время только по базовым полимерам состоит из 6 офисов и 7 региональных складов в Москве, Твери, Туле, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге и Томске.

Для удобства потребителей в СИБУРе функционирует электронная площадка торгов, позволяющая приобретать продукцию из любой точки страны в любое время. Если по итогам 2008 года на площадке было зарегистрировано 348 клиентов, то за 9 месяцев 2011 года это количество выросло до 1 724. За аналогичный период количество продуктов, реализуемых через электронную площадку, увеличилось с 20 до 192. По итогам 2010 года доля электронных продаж в общей выручке СИБУРа на внутреннем рынке составила 36%, прогноз по 2011 году – 42%.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На томской площадке СИБУРа в 2017 году выпущены рекордные объемы полимерной продукции...

Томский мясокомбинат запустит новую упаковочную линию за 100 миллионов рублей...

Томский мясокомбинат запустит новую упаковочную линию за 100 млн руб...

На томской площадке "БИАКСПЛЕНа" приступили к выпуску металлизированной пленки...

Томские ученые нашли способ изготовления дешевых пигментов для эмалей и стекла...

Межениновская птицефабрика выпустила шашлыки в упаковке дой-пак...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На томской площадке СИБУРа в 2017 году выпущены рекордные объемы полимерной продукции
2 апреля 2018, 11:51
Выпуск полиэтилена низкой плотности на «Томскнефтехим» в 2017 году составил 273 тысячи тонн, полипропилена – 141,6 тысячи тонн, что на 11% и 8,9% соответственно выше показателей прошлого года.  Высокая загрузка связана с тем, что в 2017 году предприятие не проводило...
СИБУР и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве
27 декабря 2017, 09:24
СИБУР и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве в области развития кадрового потенциала, экспертного сообщества и профессиональных компетенций с использованием стандартов WorldSkills на территории России. Подписи в документе поставили заместитель председателя...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: